Разделы
- Автомобили и мотоциклы
- Аксессуары
- Бизнес
- Дом
- Здоровье
- Компьютеры и переферия
- Мебель и интерьер
- Мобильная связь
- Новости
- Одежда и обувь
- Праздники
- Семья
- Строительство и ремонт
- Техника
- Товары и услуги
- Тренинги
- Туризм и отдых
- Юридические услуги
- Разное
- Страны
- Города
- Путешествия
- Спорт
- Работа
- Ресторанный бизнес
- Образование
- Стиль
- Логистика
- Финансы
Главные критерии выбора велосипедных камер
Если рассматривать велосипед в целом, то камера является одной из самых важных его деталей. Никогда такое транспортное средство не сможет ехать на спущенном колесе.
Как правильно подобрать велокамеру
Для того чтобы узнать, какая модель подходит в конкретном случае, следует обратить внимание на покрышку, на боковой части которой указаны все необходимые сведения - ширина и диаметр. Габариты указываются в дюймах и миллиметрах. Новая велокамера должна полностью соответствовать этим параметрам. Опять же, можно обратить внимание на тип ниппеля, который стоял изначально, так как под него в ободе просверлено специальное отверстие. Выделяют ниппели следующих типов:
- Автомобильный, который на упаковке обозначается, как AV либо Schrader - второй вариант применяется в автоиндустрии, но может использоваться также на велосипедных и мотоциклетных камерах.
- Presta - ниппель французского происхождения, который используется для обода узкой модели. Чаще всего речь идет о дорожных или городских велосипедах. Диаметр такого ниппеля составляет 6 мм, его можно вставить в обод с отверстием, предназначенным для автомобильного аналога, а вот наоборот сделать никак нельзя, если только рассверлить отверстие, что только ослабит жесткость основания.
- Dunlop - такой тип ниппеля использовался в прошлом веке и сегодня считается самым ненадежным. Диаметр его аналогичен предыдущему французскому.
Из чего изготавливают лучшие камеры для велосипедов
Подбирая подходящую велокамеру, необходимо учитывать также тот материал, из которого она изготовлена. Самыми распространенными на сегодняшний день считаются латекс и каучук. Второй более надежен и подходит для повседневной езды просто идеально, тогда как первый стоит дороже и весит гораздо меньше, так как для его изготовления используется чистый каучук. Характеристике такой велокамеры весьма неплохи, однако она не отличается устойчивостью к истиранию.
Для того чтобы отправиться в дальнюю поездку на велосипеде, следует вооружиться специальной антипрокольной жидкостью. Её заливают в камеру самостоятельно либо приобретают уже готовое изделие с залитым внутрь антипрокольным веществом, предотвращающим от мелких проколов. Работает такая система следующим образом: достаточно проколоть камеру для того, чтобы жидкость моментально залила место повреждения и прочно его заклеило.
Теги: автомобили и мотоциклы, аксессуары