Особенности выбора безлимитных тарифов мобильной связи 28.08.2013

Особенности выбора безлимитных тарифов мобильной связи

Безлимитные тарифы мобильной связи – то, что необходимо деловым людям, членам больших дружных семей и влюбленным парам, то есть всем тем, кто разговаривает по телефону часто и подолгу. Сегодня «безлимитку» предлагают практически все мобильные операторы. При выборе тарифов стоит учитывать кое-какие тонкости и читать в договорах то, что написано снизу и мелким шрифтом.

 

Стоит учитывать, что безлимитная связь может быть абсолютно и относительно безлимитной. Первый вариант – это безлимитный тариф купить когда разговаривать за оговоренную плату можно сколько угодно и с абонентами каких угодно операторов, такое встречается крайне редко, так как введение подобного тарифа попросту убыточно для фирм мобильной связи. Второй случай - относительно безлимитная связь, например, когда дается 3000 минут бесплатных разговоров в месяц или когда неограниченные звонки можно совершать только внутри сети, или вариант с безлимитными звонками для конкретного региона, например, Москвы и Московской области.

 

Плюсы безлимитных тарифов очевидны: это стабильность (абонент платит раз в месяц и на протяжение этого срока точно уверен в том, что остается на связи) и уверенность (пользователь мобильного телефона может не ограничивать себя в общении, ведь ему нужно будет одинаково заплатить и за пять и за 55 минут разговора).

 

Что следует учитывать при выборе безлимитного тарифа, так это цены на смежные услуги. Зачастую, чтобы покрыть возможные убытки от длительных разговоров, операторы завышают цены на мобильные Интернет, SMS-сообщения и пр. Если клиент не только много говорит по мобильнику, но и постоянно сидит во всемирной паутине, менеджеры компаний сотовой связи обычно советуют ему в паре с безлимитным тарифом брать интернет-пакет. Это мобильные единицы, которые загружаются раз в месяц, за определенную сумму абонентам разрешается выкачивать от 512 Мб до как правило 10-20 Гб, впрочем, бывает и безлимитный мобильный Интернет.

 

Еще одна рекламная «фишка» операторов - безлимитная связь «со второй минуты»: это когда за первую минуту с клиентов берут достаточно большую сумму денег, а все последующие стоят копейки. Также существуют видео чат другие возможности для операторов заработать на подобных тарифах. Некоторые устанавливают достаточно высокую стоимость на другие услуги, а кто-то просто предлагает слишком высокую абонентскую плату. В любом случае, клиентам нужно внимательно читать все условия договора.


Теги: мобильная связь, товары и услуги