Heesen Project 50 m 23.06.2015

Heesen Project 50 m

Аренда яхт набирает нынче все большую популярность. Но особенным спросом пользуются предложения по разработке уникального дизайна яхт. Так, недавно фирма Heesen запустила проект: http://arconyachts.com/ru/shipyards/heesen/projects/heesen-project-50-m (Heesen Project 50 m) в рамках которого строится уникальная яхта.

Яхта Heesen Project 50 m, как и несколько предыдущих компании Arcon Yachts, имеет размер 50 м, а водоизмещение 499 т. Подобные яхты имеют кокпит, расположенный ближе к миделю. Такая схема улучшает диферент, даже в случае, когда весь экипаж находится у руля. Кроме этого, в кормовой части корпуса стало возможным создать комфортабельную двухместную каюту, в которой можно стоять в полный рост и доступ к которой похож на удобный городской пассаж. К тому же при таком планировании значительно облегчен, аж с трех сторон, доступ к двигателю.

Внешний вид корпуса приятный: высокий борт нивелирует влияние несколько большой рубки, которая простирается почти на 3/4 корпуса, ее продольный и поперечный профили лишь незначительно увеличивают воздушное сопротивление, одновременно повышая безопасность прохода палубой при наклонах.

Киль традиционной формы с внутренним балластом, значительный по площади, и обеспечивает лучшее удержание на курсе. Гребной вал проходит в сплошном скеге - надежнее и меньше вибрация. Полуподвесной руль посередине своей высоты опирается на развитый скег. На трапе оборудованы ступеньки и забортный трап для спуска в воду. Конструкция.

Фирма постоянно проверяет яхтенные конструкции и позволяет это потенциальным владельцам. Они могут определить положительные и отрицательные впечатления от испытаний, которые по возможности учитывают в выбранной модели. Именно реальные потребители способны выявить недостатки, которые могут осложнить долгое плавание. Днище стеклопластикового корпуса подкреплено развитым набором из двух кильсонов и 10 флоров. Кроме увеличения жесткости корпуса в целом, этот набор является надежным фундаментом для обустройства внутреннего пространства. В нем воплощена идея сквозного прохода с двумя просторными площадками в районе камбуза и места навигатора. В достаточно большом, полностью изолированном машинном отделении кроме двигателя расположены и другие механизмы и необходимое оборудование.

Корпус отформован в матрице с укладкой слоев стеклоткани и пенопласта вручную. Палуба рубки, корпуса, кокпит - трехслойные с PVC пенопластом. Нагрузку воспринимают сплошные подкрепления из стеклопластика. Особое внимание уделено и отдельным местам корпуса и деталям. Так, свинцовый балласт, который называют «мягким» учитывая посадки на грунт, присоединен к корпусу 16 попарно расположенными болтами из нержавеющей стали, а именно 14 диаметром 24 мм и двумя 20 мм. Поверх креплений балласта расположены цистерны с топливом и водой - разумно, потому что почти в центре тяжести.

Мачта проходит сквозь палубу и опирается на мощный флор, который передает нагрузку на кильсоны. Участки корпуса, где расположены вант-путенсы, подкрепленные от палубы до днища. Также усилен и скег руля, места установления леерных стояков, шпиля. Выпускной трубопровод сточных вод выполнен с петлей, доведенной до палубы. Шпигаты с кокпита выведены как можно ближе к ватерлинии, чтобы уменьшить появление возможных подтеков на внешней поверхности корпуса.


Теги: техника, туризм и отдых