Какие бывают полиграфические услуги? 10.05.2014

Какие бывают полиграфические услуги?

Последние несколько лет полиграфические услуги стали развиваться очень высокими темпами. Вложения в эту сферу бизнеса окупаются менее чем за год. Небольшие полиграфические компании еще не имеют точного общего названия. Порой, называя себя мини-типографией, маленькая фирма использует обычную копировальную технику. Выдаваемая такой техникой продукция, не всегда имеет хорошее качество, но порой заказчику оно и не нужно.

Сфера деятельности

Полиграфия, как правило, выполняет заказы, связанные с рекламной продукцией: печать визиток, рекламные листовки и проспекты, бланки, прайс-листы и многое другое, выполненное сравнительно небольшими тиражами – все это малая полиграфия.

В настоящее время небольшие типографии являются достаточно прибыльным делом. Часто заказчику печатной продукции необходим небольшой тираж, и ему не обязательно обращаться в крупные полиграфические компании. Большим типографиям не имеет смысла печатать малые тиражи, то и дело, перенастраивая оборудование. Поэтому такая полиграфия успешно развивается.

Спрос на небольшие тиражи неуклонно растет, поэтому отрасль быстро набрала обороты. Чтобы обеспечить конкурентоспособность, типографии проводят ряд технологических и экономических преобразований. Остаться на плаву может только та типография, которая внедряет прогрессивные методы работы и непрерывно улучшает качество своей продукции. 

И все же – Колорит!

И все же старая добрая полиграфия в Петербурге пока не сдает позиций. Примерном мощной и известной типографии является «Колорит». Пока малые типографии не смогли создать никакой существенной конкуренции этой группе компаний.

Начиная создавать бизнес в такой области, как полиграфия, сначала следует определиться, на какую категорию заказчиков вы будете ориентироваться и какие заказы выполнять. Исходя из этого, можно подбирать помещение, оборудование для печати и сотрудников.


Теги: товары и услуги