Разделы
- Автомобили и мотоциклы
- Аксессуары
- Бизнес
- Дом
- Здоровье
- Компьютеры и переферия
- Мебель и интерьер
- Мобильная связь
- Новости
- Одежда и обувь
- Праздники
- Семья
- Строительство и ремонт
- Техника
- Товары и услуги
- Тренинги
- Туризм и отдых
- Юридические услуги
- Разное
- Страны
- Города
- Путешествия
- Спорт
- Работа
- Ресторанный бизнес
- Образование
- Стиль
- Логистика
- Финансы
Какие бывают полиграфические услуги?
Последние несколько лет полиграфические услуги стали развиваться очень высокими темпами. Вложения в эту сферу бизнеса окупаются менее чем за год. Небольшие полиграфические компании еще не имеют точного общего названия. Порой, называя себя мини-типографией, маленькая фирма использует обычную копировальную технику. Выдаваемая такой техникой продукция, не всегда имеет хорошее качество, но порой заказчику оно и не нужно.
Сфера деятельности
Полиграфия, как правило, выполняет заказы, связанные с рекламной продукцией: печать визиток, рекламные листовки и проспекты, бланки, прайс-листы и многое другое, выполненное сравнительно небольшими тиражами – все это малая полиграфия.
В настоящее время небольшие типографии являются достаточно прибыльным делом. Часто заказчику печатной продукции необходим небольшой тираж, и ему не обязательно обращаться в крупные полиграфические компании. Большим типографиям не имеет смысла печатать малые тиражи, то и дело, перенастраивая оборудование. Поэтому такая полиграфия успешно развивается.
Спрос на небольшие тиражи неуклонно растет, поэтому отрасль быстро набрала обороты. Чтобы обеспечить конкурентоспособность, типографии проводят ряд технологических и экономических преобразований. Остаться на плаву может только та типография, которая внедряет прогрессивные методы работы и непрерывно улучшает качество своей продукции.
И все же – Колорит!
И все же старая добрая полиграфия в Петербурге пока не сдает позиций. Примерном мощной и известной типографии является «Колорит». Пока малые типографии не смогли создать никакой существенной конкуренции этой группе компаний.
Начиная создавать бизнес в такой области, как полиграфия, сначала следует определиться, на какую категорию заказчиков вы будете ориентироваться и какие заказы выполнять. Исходя из этого, можно подбирать помещение, оборудование для печати и сотрудников.
Теги: товары и услуги