Конкретные численные данные здесь мы рассматривать не будем, так как вопрос о рыночной цене газеты на практике очень непрост. Очень сложно сопоставлять периодические печатные издания между собой: для этого надо быть экспертом не в налоговых отношениях, а в издательской и рекламной деятельности. У нас имеется очень сильное подозрение, что налоговые органы при расчете налогового дисконта не будут слушать доводы экспертов-рекламистов. Одним словом, есть простое правило для предпринимателя в издательском бизнесе:
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | |
Направление деятельности: | Выручка от продажи газет - 45 000 Выручка от рекламы - 60 000 ИТОГО - 105 000 Минус затраты - 80 000 Балансовая прибыль - 25 000. Выходит, что с каждого экземпляра газеты редакция имеет примерно 600 руб. прибыли. Если принимать во внимание только средства, получаемые за счет продажи газеты, то издание газеты - дело "убыточное", и действительно имеет место продажа продукции по ценам не выше фактической себестоимости, при этом прибыль для целей налогообложения рассчитывается так: |