Торговая марка Луис Виттон – практичная элегантность 03.03.2015

Торговая марка Луис Виттон – практичная элегантность

Бренд Луис Виттон можно назвать своего рода феноменом в модной индустрии. Во-первых, родоначальником компании стал человек, весьма далекий от мира моды. Во-вторых, в отличие от большинства основателей империй моды, создавший компанию подмастерье чемоданных дел мастера Морешаля, француз Луис Виттон не был богатым. Свою фирму он создал буквально своими руками. Сегодня чемоданы, сумки и аксессуары Луис Витон интернет магазин предлагает в широчайшем ассортименте. А тогда, полтора века назад, Луис Виттон изготавливал чемоданы поштучно. Изделия молодого мастера пользовались спросом благодаря эстетичности и удобству. Прославился Луис Виттон благодаря изобретению плоской крышки для чемодана, оббитой водонепроницаемым холстом. Его изобретениями также стали сумка для костюма и кодовые чемоданные замки. Именно он изобрел небольшие отделения в сумках, в которых было удобно хранить различные мелкие предметы.

Его сын, Жорж Виттон, разработал для уже известного бренда логотип, которым стали инициалы создателя компании. Аристократическая марка (Луис Виттон был поставщиком двора королевы Елизаветы) стала одним из идолов высокой моды. Американец Марк Джейкобс сделал марку невероятно популярной, несколько изменив дизайн продукции, а также открыв линии по производству одежды и обуви.

Особенности изделий бренда Луис Виттон

Главным отличием продукции компании является то, что большинство изделий (сумки, чемоданы, аксессуары) традиционно производят вручную. Для изготовления предметов из кожи используются шкуры пятилетних коров без царапин и изъянов, а для окрашивания изделий – исключительно натуральные красители, поэтому продукцию компании можно с полным на то основанием назвать безупречно экологически чистой. Для пошива изделий используют цельную шкуру, поэтому на оригинальных вещах с внутренней стороны логотип всегда перевернут.

Каждое изделие этой торговой марки уникально. Используется оригинальная фурнитура ручной работы. Кроме того, каждое изделие имеет индивидуальный номер, указанный на бирке. Вручную выполняются все работы, от раскроя до установки фурнитуры.

Примечательно то, что политика компании Луис Виттон не допускает снижения цен на товары или распродаж. Изделия, не нашедшие покупателя и вышедшие из моды, просто уничтожаются.

Репутация компании обуславливает высокий спрос на изделия, поэтому, как правило, уничтожению подлежит не так много товаров. Логотип «ЛВ» не одно десятилетние является синонимом качества, надежности, долговечности, элегантности и практичности. Стоимость продукции торговой марки достаточно высокая, но изделие гарантированно прослужит длительное время, не утратив внешней привлекательности. Кроме того, сумки Луис Виттон охотно покупают даже б/у, поскольку это товары из разряда тех, что передаются из поколения в поколение.

Мужские сумки Луис Витон

Луис Витон начинал с производства дорожных сумок и чемоданов. Его изделия были не только удобными, они словно впитали в себя дух путешествий, который удачно сочетался с целеустремленностью. Современные мужcкие сумки Луис Витон, как и их предшественницы, являются идеальным аксессуаром для представителей сильного пола. Мужская сумка бренда – это сочетание деловитости, комфортности и практичности. Стильная и респектабельная, оригинальная и элегантная, модная и традиционная сумка от прославленной торговой марки наилучшим образом подчеркнет достоинства своего владельца. Сумки Луис Виттон позиционируются как повседневные, но их достоинство в том, что они прекрасно впишутся практически в любой образ.


Теги: аксессуары