Текстовыделители для привлечения внимания к бизнесу 14.03.2014

Текстовыделители для привлечения внимания к бизнесу

Удивлять конкурентов и влюблять в себя народ, пришедший в твой офис можно самыми разными способами. Ну, скажем, можно завести говорящего жирафа в клетке, который денно и нощно долдонит название твоей фирмы или же поставить у дверей своей фирмы жонглера с шариками на которых опять-таки логотип компании. Все это «любовь к мелким эффектам», как говаривал Шерлок Холмс, потому что судорожно перебирая такие способы я остановился на вполне себе нормальном и адекватном в противовес описанным выше.

Итак маркеры или как их называют некоторые «текстовыделители» (ага, а кружки по ихнему что чаенаполнители?). Они бывают самых разных цветов (это понятно), размеров (об этом я подозревал), но вот то, что ни бывают еще и самой разной формы и предназначения, можно было только догадываться. А еще на них очень хорошо смотрится название фирмы и товарный знак. Это уже не некая абстрактная ручка в недрах рабочей сумки, это МАРКЕР, который занимает видное место на столе или причитающееся ему место в наплечной суме.

Вообще маркеры бывают и для офисных работ и для флипчатов, для письма на школьных досках или керамической плитке. А идеальные маркеры вообще не отпечатываются на оборотной стороне бумаги, не разлохмачиваются от времени и служат очень долго, их линии насыщенные не выцветают пол года и с помощью них можно случайно открыть дверь в Нарнию.

Поиск идеальной компании, которая бы могла реализовать мои самые смелые фантазии (конечно же в области приобретения текстовыделителей) привели меня к менеджерам компании «Торговый Дом ЮСОН». На их сайте Uson-Promopen я наконец-то нашел достойный выбор подходящей для меня продукции. Так как фирма имеет собственное производство, то не только смогла подобрать для меня необходимую форму и размеры тестовыделителей, но и действительно сделать их такими, которые не грех взять и положить на вечное хранение (можно даже и в банковскую ячейку).

Конечно же, я бы не стал писать просто так, а взялся простукивать дырки в клавиатуре с единственной целью – спеть хвалебную песнь оператору канцтоваров USON и направить на путь истинный тех заблудших руководителей, которые еще пытаются связаться с цирком и нанять у них приличного жонглера. Кстати, в других разделах сайта http://uson-promopen.ru можно подобрать и другую атрибутику, которую можно использовать для широкого рекламирования себя любимого и своего детища.

Николай Статкевич, Москва

Смотрите также:

Достопримечательности Рима
Испания
Туры в Кордову, Аргентина
Баба Вирси Сингх
Экспедиция по поиску "алмасты" на Кавказе
Умные грудные имплантаты смогут заботиться о женском здоровье


Теги: аксессуары, бизнес