Интернет-реклама: продвижение бизнеса в сети 27.01.2019

Интернет-реклама: продвижение бизнеса в сети

Самостоятельное продвижение сайтов в условиях современного интернета невозможно без знания основных механик сетевого маркетинга. Основной задачей любой рекламы всегда было повышение узнаваемости отдельно взятого бренда и привлечения внимания целевой аудитории к какому-либо товару. Продвижение сетевого ресурса ставит перед собой аналогичные цели, используя набор инструментов, характерный для условий виртуальной среды. Рассмотрим известные методы раскрутки сайтов от vb.by подробнее, для лучшего понимания вопроса.

Инструменты сетевого маркетинга

Интернет развивается с молниеносной скоростью, расширяясь за счёт новых пользователей и последних разработок в области информационных технологий. Соответственно, методы рекламы, эффективно работавшие десять лет назад, сегодня могут заметно потерять свою актуальность. По мнению работников в сфере сетевого маркетинга, успешная рекламная кампания включает в себя сбалансированное применение нескольких инструментов продвижения сайтов одновременно. Ориентироваться следует на проверенных представителей выборки:

  • Медийная реклама. С таким видом объявлений обязательно сталкивался каждый посетитель Интернета с ранних лет его становления. По своей архитектуре и принципу действия, баннер напоминает традиционные рекламные стенды, размещаемые на улице и в общественных заведениях. Основная ставка делает на привлекательное изображение или видео-контент, максимально кратко доносящий до пользователя нужную информацию о сайте или товаре. За годы эксплуатации данный метод продвижения заметно приелся большинству пользователей интернета, что сделало его несколько менее эффективным. Впрочем, при совмещении с другими инструментами раскрутки, медийная реклама способна повысить посещаемость сайта. Также, на пользу владельца играет экономичность такого способа рекламы, требующего оплату лишь за клики пользователей по баннеру.
  • Контекстные объявления. Более серьёзный вариант продвижения бизнеса в сети, направленный на конкретную аудиторию. Если баннер ориентируется на массовость и высвечивается всем гостям ресурса подряд, то контекстная реклама имеет более тонкие настройки. Принцип действия таких объявлений опирается на сотрудничество с поисковыми системами и использование их фильтров для выхода на целевую аудиторию. От владельца сайта, желающего раскрутить свой веб-проект, требуется составить семантическое ядро с ключевыми словами, характеризующими базовые потребности нужных пользователей. К примеру, чтобы привлечь внимание человека к магазину автозапчастей, нужно убедиться, что его поисковой запросы совпадает с этой тематикой. Также, не меньшую роль играют региональные настройки, когда необходимо заинтересовать клиентов из конкретного населённого пункта или области. Контекстные объявления размещаются на страницах поисковых результатов и также оплачиваются по кликам и переходам клиентов на продвигаемую страницу.
  • SEO-оптимизация. Непоколебимым лидером средств сетевого маркетинга остаётся поисковая оптимизация сайта. Трудоёмкий и дорогостоящий метод продвижения виртуального бизнеса представлен комплексной работой над архитектурой рекламируемого проекта. СЕО предлагает сайту возможность попасть в ТОП проверенных адресов популярных поисковых сервисов с миллионной аудиторией, вроде Google и Yandex. Правильная настройка ресурса позволит ему занять первые места на страницах выдачи результатов поиска по тематическим ключам, что значительно повысит его трафик. С этой целью СЕО-специалисты должны будут отполировать продвигаемый сайт до того состояния, в котором поисковики не будут видеть в нём никаких критических ошибок и недостатков, что автоматически определит его в список доверенных страниц. При этом, стоит сразу подготовиться к длительным срокам ожидания первых результатов продвижения и учесть высокие цены на услуги профессиональных студий SEO.
  • Социальные сети. Лучший способ совместить процедуру повышения узнаваемости сайта и его посещаемость – обратится напрямую к целевой аудитории. Сделать это можно посредством социальных сетей, на просторах которых сосредоточена львиная доля пользователей Интернета. За последние десять лет сайты вроде Facebook, VK и Twitter обрели множество новых возможностей для взаимодействия с большим числом людей одновременно. К примеру, открыв паблики или именные страницы, посвящённые продвигаемому проекту, на приведенных ресурсах, можно легко развернуться масштабные рекламные кампании по нескольким направлениям.
  • Cost Per Action (она же модель CPA). Не самый распространённый способ продвижения сайтов, имеющий спрос среди интернет-магазинов. В его основе лежит модель сотрудничества с одним или несколькими сторонними платформами, которые получают плату за размещение объявлений при условии, что пользователь не только кликнет по ссылке, но совершит ряд других действий. Есть мнение, что с 90-х годов именно этому инструменту рекламы обязана популярнейшая ныне торговая площадка Amazon, чьё руководство одним из первых разглядело пользу метода реферальной программы.

Гарантировать успех продвижения сайта при минимальных затратах сегодня нельзя, т.к. конкуренция между молодыми платформами в Интернете растёт с каждым днём. Стоимость эффективной рекламной кампании также возрастает по мере появления всё большего числа желающих перетянуть внимание пользовательской аудитории на себя.


Теги: бизнес, товары и услуги