Разделы
- Автомобили и мотоциклы
- Аксессуары
- Бизнес
- Дом
- Здоровье
- Компьютеры и переферия
- Мебель и интерьер
- Мобильная связь
- Новости
- Одежда и обувь
- Праздники
- Семья
- Строительство и ремонт
- Техника
- Товары и услуги
- Тренинги
- Туризм и отдых
- Юридические услуги
- Разное
- Страны
- Города
- Путешествия
- Спорт
- Работа
- Ресторанный бизнес
- Образование
- Стиль
- Логистика
- Финансы
Идеальный путь к успеху
До предложения своих услуг компании обязательно нужно ознакомиться со всеми данными о потенциальном клиенте. В случае, если самостоятельно вы не можете разобраться, спросите у опытных сотрудников, в этом нет ничего постыдного. Они вряд ли откажут, да и вам будет какой никакой, но своеобразный новый опыт.
Первым делом нужно уяснить, увеличение продаж услуг напрямую будет зависеть именно от вас. Абсолютно пустой тратой времени будет консультация с секретарем компании или кем-то еще по вашему вопросу. Во-первых, может сбить вас с толку, а во-вторых, у них нет полномочий что-то решать по вашим вопросам. Прежде всего, нужно очень внимательно продумать, а лучше записать, скрипт холодного звонка. Если вы станете звонить неподготовленному человеку, можете наткнуться на отрицание либо неприятие по отношению к себе. Это, естественно, приведет к скорому завершению диалога. Другими словами, собеседник вполне может просто не изъявить желания продолжать разговор именно с вами, и положить трубку, так и не выслушав ваше предложение. Поэтому с первой же минуты разговора нужно дать понять, что вы настроены решительно.
Не стоит удивляться, если высказав свое предложение, вам зададут вопрос из рода: «А что вы хотели?». В такой момент ни в коем случае нельзя растеряться или запаниковать. Просто резко ответьте, что изъявляете желание предложить некие услуги. В таком случае велика вероятность положительного исхода. Наверняка, если такое невнимательное отношение, то предложений достаточно много. Поэтому выбор останавливается на самых смелых и настойчивых предложениях.
Обязательно нужно проявить пунктуальность и сообразительность. Далее мы рассмотрим один скрипт звонка.
Если задается вопрос, по какому поводу вы звоните, вот один из возможных вариантов ответа: можно сказать, что вы решили позвонить по поводу некой работы с VIP клиентами. Как правило, использование подобных словосочетаний оказывает положительное воздействие на собеседника, в частности, секретаря. Упустите обыденные фразы из рода «мы предлагаем», и это расположит к вам собеседника.
Важно не потерять бдительность и уверенность, когда вы получите долгожданное соединение. Четко формулируйте свои предложения, подкрепив их выгодами и плюсами именно вашего товара или услуг. Если сделать так, как мы посоветовали, успех гарантирован, будьте уверены.
Теги: товары и услуги, бизнес