WarThunder – самый игровой симулятор виртуальных авиамоделей Второй Мировой Войны 22.05.2018

WarThunder – самый игровой симулятор виртуальных авиамоделей Второй Мировой Войны

Можно-ли предположить, что кто-то когда-нибудь, не вставая с кресла, дивана или компьютерного стола, сможет управлять самолетами эпохи 1935-1947 года? Скорее всего нет… Только если этот «летчик» не посетит сайт виртуального авиасимулятора WarThunder,представленного для широкой аудитории игроманов компанией Gaijin Entertainment. На самом деле разработчики позиционируют этот шуттер как многопользовательскую игру, посвященную всей ударной технике, которая участвовала во Второй Мировой Войне и первом десятилетии после военного периода. Здесь у игрока появляются возможности оказаться командиром бронемашины, капитаном корабля, летчиком истребителя или штурмовика. Однако больше всего этот веб-ресурс известен как отличный авиаэмулятор способный эмитировать как погодные условия, так возможности реального воздушного боя между командами игроков представляющие авиамашины различных стран, класса и несущих разнообразное вооружение.

Игра построена на сражении двух случайно набираемых команд. Начало игры – это вид аэродрома от куда по очереди взлетают самолеты разных стран и моделей ВМВ. После набора высоты можно выбрать разные виды эмулирования полета. Например, доступны вид через прицел или можно осмотреть кабину машины. Вообще этот авиасимулятор чем-то напоминает творение российских разработчиков «Ил-2 Штурмовик». Здесь даже горизонты у обоих эмуляторов запрограммированы практически одинаково, то есть вся мощь графических возможностей запущена на обслуживание вида боевых машин или неба с тучами и облаками, а земля представлена набором квадратов или других двумерных фигур хаотичных цветов (преобладание зеленого, черного и коричневого-летом и белого, черного и коричневого-зимой). Только в «Ил-2 Штурмовик» новые машины становятся доступны после выполнения заданий, а WarThunder предполагает дуэль между командами, где победители получают игровые монеты, на которые можно улучшить авиамодель или приобрести другую машину, а проигравшие-сбитые летчики должны приобретать новые самолеты.

Хотя если вдуматься в логику игры, то скорее всего WarThunder развивался без оглядок на другие разработки, потому что видны невооруженным взглядом очень много совершенно новых идей и внедрений, которых нет у других существовавших на момент появления этого проекта эмуляторов воздушного боя. Например, каждый игрок получает индивидуальную летную книжку: http://crew-shop.com.ua/literatura/knigi-dlya-raboty. Возможно поэтому, этот проект один из самых играемых на сегодня авиасимуляторов.

Павел Калитинский


Теги: компьютеры и переферия