Повышаем качество гостиничного сервиса и услуг 01.10.2013

Повышаем качество гостиничного сервиса и услуг

Вместе с положительной динамикой в сфере гостиничного дела в нашей стране обозначилась и жесткая конкуренция среди представителей данной области. Несмотря на существующие стандарты обслуживания в сфере гостиничного ремесла необходимо повышать уровень предлагаемого сервиса.


Система гостиничной службы сводится к определенным видам услуг, минимальный набор которых необходим для полноценного функционирования гостиничного субъекта. Для прояснения значения употребленных терминов можно взглянуть на достойные примеры, такие как Omena Hotel Stockholm, чтобы увидеть воплощение принципов высококачественного предоставления услуг воочию. Для активного привлечения новых посетителей и роста повторных визитов необходимо предоставить полный спектр услуг на всех стадиях работы бизнеса. В гостиничном сервисе на каждом этапе обслуживания - от начального этапа бронирования до финального отъезда - должен быть сформирован четкий организованный процесс для создания комфортного пребывания посетителя. Отсюда следует, что все оказываемые услуги должны быть направлены на удовлетворение клиента, на на обогащение владельцев. Последнее, как говориться, приложится.


По статистике из проведенных опросов, большинство визитеров в первую очередь оценивают в сервисе выполнение стандартов обслуживания. Достаточно четкое мнение о гостинице формирует работа персонала, взгляните хотя бы на пример, который дает Гостиница 1913 год. Когда у сотрудников отеля есть четкое личное представление о том, чего от них ждет не только начальство, но и клиентура. когда к этому еще добавляется любовь и заинтересованнность в деле, это всегда послужить стимулом для клиента вернуться. Немаловажным фактором для большинства является так же и эстетическая сторона вопроса – спроектированный облик гостиницы. Так уже получается, что отель, имеющий, так сказать, свое лицо, кажется более привлекательным за счет законченности и целостности образа, который демонстрирует своим постояльцам.

Итак, можно выделить ряд признаков, обуславливающих признаки качества гостиничного сервиса:


- удовлетворение потребностей клиента;
- профессиональное обслуживание;
- высокая квалификация персонала;
- принцип индивидуального подхода;
- исправное техническое состояние.


Следует отметить, что стремление повысить качество гостиничного обслуживания путем усовершенствования различных аспектов этой области благотворно сказывается и на доходности данного вида деятельности.


Теги: товары и услуги, туризм и отдых