Музыка откроет тайну пирамид? 21.11.2014

Музыка откроет тайну пирамид?

Гармоничность устройства мира во взаимодействии всех форм проявления материи и духа была известна как закон еще в древнейшие времена. В этот ряд в качестве равноправного компонента нужно включить и звук, который подчиняется тому же закону, что и остальные составляющие.

Возьмем на себя смелость утверждать, что музыка - гармония звуков, подтверждающая единство мира. Она подчиняется тем же глобальным законам, на основе которых воплощены в камне египетские пирамиды. Они загадочны, величественны, притягивают к себе людей многие тысячелетия. Немало тайн хранят в себе эти сооружения. Существует гипотеза, что строились они для осуществления многих целей и задач. Одна из них - сохранение древнего знания, закона бытия, связывающего воедино все формы жизни на Земле, саму Землю с Космосом.

Хранились эти знания в специальной комнате, камере. Расположена она в пирамиде в точке "золотого сечения". Напомним его числовое выражение: 0,441. Точка золотого сечения - важнейший закон, действующий практически везде, начиная с техники, зодчества и кончая живописью, литературой, музыкой, строением человеческого тела, соотношением его частей. Любопытное подтверждение всевластия этого закона - единство звука как физического явления музыки, цвета и геометрического объема, в данном случае - пирамиды.

Изобразим все интервалы графически. Вспомним о точке золотого сечения, камере в пирамиде, расположенной в этой точке, и о камертоне - простейшем древнем приборе, по которому настраивают музыкальные инструменты, эталоне звука "ля" 1-й октавы, дающем 440 колебаний в секунду. Цифровые выражения точки золотого сечения и камертона практически одинаковы.

Рассуждая далее о законе точки золотого сечения, посмотрим, где же находится "ля" 1-й октавы? Оказывается, приблизительно в точке золотого сечения музыкального звукоряда, воспринимаемого человеком. Примем этот звук за отправную точку и будем выстраивать вокруг него музыкальные интервалы.

За единицу измерения примем 1/4 тона по горизонтали, а вторая единица измерения - то количество ступеней, которое занимает данный интервал. Точка пересечения координат - звук "ля" 1-й октавы, настроенный по камертону. В результате выстраивается фигура, своими очертаниями и цифровыми значениями практически идентичная пирамиде.

Здесь следует оговорить следующее: вверх выстраиваются интервалы только до кварты, т.к. все остальные - их обращения. Остальные интервалы, как обращения, откладываются вниз. Над линией абсцисс вырисовывается удивительная конструкция, в основании которой интервал кварта (выражен он числом 4). Это число, как мы уже отмечали, - символ квадрата. Пирамида имеет в своем основании квадрат. Но если наши рассуждения верны, то и под пирамидой существует основание, удовлетворяющее многим требованиям: это идеальный фундамент для такого грандиозного сооружения; форма поплавка придает всей конструкции удивительную устойчивость. Кроме того, ось, пронизывающая пирамиду сверху вниз, при пересечении с линией основания образует крест - сакральный символ большинства древних религий.

Раскрасим нашу пирамиду теми цветами, которые укладываются в предыдущую схему, и окажется, что красный цвет - цвет опасности - расположен в центре основания пирамиды и уходит вниз, в нижнюю точку фундамента. Наибольшее давление массы пирамиды испытывает именно эта часть. Чем ближе к центру пирамиды продвигается проникший в нее человек, тем большим опасностям и испытаниям он подвергается. Об этом же предупреждает цветовая гамма, которая становится все более напряженной по мере приближения к центру: от голубого к красному, самому устойчивому.

Заканчивается пирамида квартой сверху и квинтой внизу - голубым или синим цветом, раскрывающим окно в небо. Окутана вся пирамида, и сверху и снизу, тритонами, окрашенными неустойчивым фиолетовым цветом, связывающим Землю и Космос. В физической конструкции этого цвета нет. Его функции, возможно, выполняла идеально отполированная облицовка. В этом случае очевидно подтверждение гипотез, утверждающих, что пирамиды служат антеннами для обмена информацией между Космосом и Землей, а также мощными аккумуляторами космической энергии. Форма и "окраска" пирамид свидетельствуют о том же. Ученым еще предстоит исследовать то, что находится под пирамидой, а затем подтвердить или опровергнуть наши предположения.

Если взять за основу данную гипотезу о строении пирамиды и двигаться далее по этому пути, то картина единства мира, видимо, подтвердится буквально во всех областях науки, искусства, жизни человека и его связях с миром Земли и Космоса.

Елена Сушкова, музыковед


Теги: туризм и отдых, разное