Список форумов  Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Профиль
http://poliglot1.ru/
Конкретные численные данные здесь мы рассматривать не будем, так как вопрос о рыночной цене газеты на практике очень непрост. Очень сложно сопоставлять периодические печатные издания между собой: для этого надо быть экспертом не в налоговых отношениях, а в издательской и рекламной деятельности. У нас имеется очень сильное подозрение, что налоговые органы при расчете налогового дисконта не будут слушать доводы экспертов-рекламистов. Одним словом, есть простое правило для предпринимателя в издательском бизнесе:
Информация о работе
Компания: http://greenink.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=1238871
Направление деятельности: Выручка от продажи газет - 45 000 Выручка от рекламы - 60 000 ИТОГО - 105 000 Минус затраты - 80 000 Балансовая прибыль - 25 000. Выходит, что с каждого экземпляра газеты редакция имеет примерно 600 руб. прибыли. Если принимать во внимание только средства, получаемые за счет продажи газеты, то издание газеты - дело "убыточное", и действительно имеет место продажа продукции по ценам не выше фактической себестоимости, при этом прибыль для целей налогообложения рассчитывается так: