ЮАР: Сатана там правит бал

ЮАР: Сатана там правит бал 30.01.2014

ЮАР: Сатана там правит бал


Автор: Владимир Корочанцев

"Не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю". Эти библейские строки невольно приходят на ум, когда узнаешь о мерзких деяниях сатанистов в ЮАР. Чем больше вглядываешься в их ничем не выделяющиеся лица, читаешь их признания в любви к близким, которым они причинили столько горя, тем непостижимее для здравого рассудка становятся их поступки и фанатическая приверженность культу "Князя Тьмы". Правда, есть у большинства людей этих нечто общее - пустые, водянистые глаза.

Южноафриканец предпочитает обходить упомянутую тему, опасаясь, как бы нечаянно оброненное слово не обернулось против него. Дьяволопоклонство неразумно не замечать, ссылаясь на риторический укор поэта: "Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?" От такой добровольной слепоты и глухоты страданий не миновать. Воден, автор знаменитой "Демономании", писал в XVII веке: "Невежды думают, что все рассказы о колдунах и чародеях, которые они слышат, невероятны. Безбожники и лжеученые не хотят признать то, что они видят, и, не зная причины того, что видят, отрицают виденное. А колдуны и чародеи смеются над ними по двум главным причинам: во-первых, чтобы отвести от себя подозрение, во-вторых - чтобы обеспечить торжество царства Сатаны".

Древнееврейское слово "сатана" означает "противоречащий", "клеветник", "враг", "искуситель", "подстрекатель", "соперник". Христианство называет Дьявола "князем мира сего" ("Ныне суд сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон"). Считается, что верховный владыка зла и подчиненная ему нечистая сила способны вселяться в людей, вызывая бешенство, одержимость, физические немощи и болезни. Но главное его орудие - обман, искушение, соблазн, устранение совести, нравственных понятий, подавление души и духа.

Недобрые силы, гордецы, себялюбцы и мошенники, вытравив в себе даже проблески национального, издревле, в изощренных, ловко завуалированных формах охотятся на слабые человеческие души. Все, как показывает сегодня опыт Южной Африки, начинается с личных неурядиц, надломов и суеверий.

...Беда пришла к Боните Райли в детстве после смерти отца, фермера в Фильюнскруне (провинция Оранжевая). В доме появился отчим, ставший приставать к девочке. Мать пропускала ее жалобы мимо ушей.

- Я выскочила замуж совсем юной лишь бы покинуть свой дом. Брак был несчастным, - рассказала Бонита. - Свекровь недолюбливала меня и попросила совета у колдуна, как расстроить неугодный брак. Я тоже принялась ходить по чародеям, надеясь внушить мужу любовь к себе. В Южной Африке сегодня практически в открытую орудуют полчища колдунов всех рас. Многие из них купаются в деньгах. Шофер белого мага в Йоханнесбурге как-то заехал за мной на шикарном немецком лимузине. Всякий раз когда его шины вычерчивали замысловатые зигзаги на песке, волшебник брал 4000 рандов (около 1,5 тысяч долларов США), едва я переступала его порог. Все они требуют фотографии тех, кого надо околдовать, частицы их одежды, волосы или ногти. Один захотел большего. В кабинете, обитом плюшем и обставленном мягкой мебелью, он предложил мне совокупиться, - и тогда, сказал он, злые чары спадут. "Это - единственный способ вернуть вам мужа", - философски изрек он. Надо сойти с ума, чтобы принимать подобные "рецепты", но чего не натворишь в отчаянии. Но когда колдун пожелал продолжить связь, я все-таки нашла в себе мужество дать ему от ворот поворот. В отместку, полагаю, он наслал на меня демонов.

Ночью Бониту мучили кошмары. Ей чудилось, что какие-то силы проникают к ней в комнату, когда она спит.

- Однажды я не могла уснуть и почти физически испытала это вторжение. Была беспомощна, сама себе отвратительна. Чувствовала себя униженной, словно меня насиловали. Жизнь опостылела. Я ощущала ее бессмысленность и решила броситься с высотного здания. Но брат уговорил меня поехать в баптистскую церковь Хэтфилда в Претории. Разговор с пастырем обрадовал. Он обещал снять с меня вериги нечистой силы. Мне посоветовали покаяться во всех грехах и принять Иисуса Христа как своего спасителя. Так я и поступила.

Любопытно ее описание ощущении при избавлении от власти чертовщины.

- Всякий раз, когда два священника молились за меня и приказывали дьяволам покинуть мое тело, я ощущала, будто что-то отрывалось в моей голове и затем оставляло тело через ноги. Они молились, чтобы Святой Дух пребывал со мной, и я купалась в волнах неописуемого блаженства. Никогда дотоле не испытывала я такой умиротворенности и радости, и поняла быть христианкой - значит постоянно бороться за добро.

В 25 лет Бонита вновь вышла замуж, стала матерью и обрела душевный покой. Увлечение тайными науками, то есть оккультизмом, и хождения по колдунам, гадалкам и астрологам первые шаги по пути в объятия лукавого. Покаявшийся дьяволопоклонник Чарльз Холланд написал книгу, но никто в ЮАР, да и вне страны, не спешит ее публиковать. Одни считают, что "книга чересчур откровенна и подробна", другие тем, что "ее можно использовать как пособие для желающих заняться сатанизмом". Нередко благие порывы авторов оборачиваются скорбью для читателей. Старание выложить побольше фактов о гадких, бесчеловечных явлениях, а не вскрыть их пагубность, ведет к обратному эффекту.

- Замысел книги - помочь людям понять суть сатанистского движения, - говорит Холланд. - Сатанизм фактически признан законом, поскольку не запрещен, пора нам вывести его на чистую воду. Южноафриканцы окажутся в шоке, узнав о его истинных масштабах. Только в районе Родепорта я лично знаю о семи постоянно отправляемых шабашах.

Его рукопись в ошеломляющих деталях описывает ритуалы и жертвы во славу Дьявола. Техасец, живущий в ЮАР, стал мишенью ярых слуг Люцифера, ибо разоблачил их движение и цели. На вопрос о том, сколько людей он убил во время обрядов, Холланд ответил:

- Признаться, не знаю. В таких вещах теряешь всякую нить. Я оставил сатанизм 10 лет назад, но там еще есть друзья.

У Холланда мрачное прошлое. По его признанию, он был Сатанинским убийцей, или "Терминатором". Находясь 14 лет в Ордене Тьмы, он в то же время работал юристом.

- Да что говорить о взрослых. В Брайанстоуне в принесении человеческих жертв участвуют дети, - пожимает плечами Холланд, утверждающий, что в 14 лет он убил ножом родного отца.

Михаил Арцыбашев писал, что "сатанизм - протест против Бога, вдруг оказавшегося поперек дороги к радости и наслаждению", и что в дьяволе его ревнители видят "покровителя свободного наслаждения и свободной радости бытия".

Наступление на христианство один из девизов сатанизма. В молельне на окраине Порт-Элизабета горстка белых вызывала Духа Тьмы. Полиция обнаружила там женский череп, части черепа грудного ребенка, останки другого малютки, статую дьявола, изломанные кресты, разорванные Библии, хлыст, несколько презервативов, пакеты с марихуаной. На полу был начертан магический круг с ободом, испещренным мистическими знаками, гексаграммами с пронумерованными зубцами, звездами Давида и каббалистическими письменами. Внутри круга - перевернутая пятиконечная звезда с прочерченными линиями: север - юг, восток-запад. На стене дома человеческой кровью начертана цифра 666. Имелись и такие надписи: "Нет Сатаны - нет жизни, познаешь Сатану - познаешь жизнь", "Мы принадлежим всему тому, что есть зло, мы требуем смерти вашего Бога, мы плюем на ту Деву, которой вы поклоняетесь, мы сидим по левую руку от Сатаны".

Сатанисты избрали объектами ненависти Бога и нравственность. Их верования противоположны заповедям христианства. Дьяволопоклонники, оживившиеся на рубеже XIX-XX веков, ожидают явления на Землю Антихриста. Они считают, что их вера восходит к некоей древней религии, связанной со средневековыми колдовскими обрядами. На шабашах кощунствуют, читая христианские молитвы в обратном порядке. Поляк Станислав Пшибышевский в книге "Синагога Сатаны" восклицал: "Всюду демон! Сатана торжествует. Некогда пугало, средство укрепления церковной власти - он становится всемогущим, мир боится его и старается умилостивить". Сатанизм и впрямь набирает силу.


Возврат к списку