Не бойся стука в окно... это ко мне.

Не бойся стука в окно... это ко мне. 29.11.2013

Не бойся стука в окно... это ко мне.


Автор: Валерий Огородов

В случае, имевшем место 17 марта 1989 года, позаимствованном из банка уфологических данных НО "Альтаир", используемые неким разумным началом средства связи совсем скупы - акустика, а форма подачи информации предельно лаконична. Однако смысл, заключенный в этой короткой "телеграмме", будь он вовремя распознан, поверг бы адресата и его близких в состояние шока. 

Около двух часов ночи супруги М., жители Кирово-Чепецка, были разбужены сильным стуком в окно (стук впоследствии удалось имитировать, причем с наибольшей точностью - посредством кулака). Забыв спросонья, что находятся на шестом этапе, они метнулись к окну, ожидая увидеть за ним человека. Но взору предстала лишь чернеющая пустота. Убедившись, что шутка со стороны соседей исключена, растерянные, в недоумении легли спать. Но едва погрузились в сон, как вновь были подняты стуком в оконное стекло.

Спустя два дня муж А.М. (65 лет) скоропостижно скончался (смерть наступила практически мгновенно). Примечательно, что в тот день он был как никогда бодр, весел, много шутил. Ничто, казалось, не предвещало трагического конца. Направился к телефону, чтобы позвонить, и упал - отказало сердце.

Можно было бы отнести акустический полтергейст (стук в окно допустимо классифицировать как таковой) и смерть человека к явлениям, не связанным между собой, случайно совпавшим во времени. Но спустя год в Кирово-Чепецке происходит аналогичное событие.

В десять часов вечера в окно квартиры Л.К. (87 лет), расположенной на четвертом этаже, раздался стук, напоминавший стук кулаком. Обследование родственниками рамы и прилегающего к ней пространства ничего не дали, и о странном явлении вскоре было забыто. Спустя несколько дней Л.К. умирает...

Анализ деталей зарегистрированных АЯ позволяет предположить: стук отнюдь не был случайным, но носил целью проинформировать о приближающейся физической смерти. Причем в отличие от подавляющего числа полтергейстов, абсурдных, не поддающихся расшифровке, этот заключал в себе вполне осязаемую логическую канву. В первом случае стук, весьма сильный, резкий, раздается глубокой ночью во время сна супругов, как бы тем подчеркивая внезапность для них предстоящего события. Во втором - более умеренный, звучит в вечерние часы во время бодрствования Л.К. и домочадцев: женщина прикована к постели, смерть ее для близких - событие ожидаемое. Можно обратить внимание и на такую деталь: в случае с А.М. звуковой полтергейст повторяется дважды - А.М. после того живет двое суток. Смерть настигает внезапно, не давая ни посмотреть вечерние новости, ни ознакомиться с курсами форекс обучения онлайн.

Оконная рама - тоже символ: неожиданные и грозные события всегда приходят в дом извне и легче ассоциируются с энергичным стуком в окно, нежели, скажем, в стену или дверь. Кроме того, оконное стекло - эффективный звуковой излучатель, генерирующий упругие волны большой амплитуды и относительно широкого частотного спектра.

Остается вопрос: почему для столь важного сообщения используется примитивный способ передачи, причем информация преподносится в завуалированной форме? Возможно, потому, что сообщение адресуется не одному, а группе лиц, вступать с которыми в одновременный контакт на уровне энергоинформационной структуры индивида, видимо, затруднительно, неэкономично. Что касается вуали неопределенности, то, возможно, она тоже неслучайна. Прозвучи сообщение, что называется, открытым текстом, и иной не выдержит стрессовой ситуации, сойдет с ума. Двусмысленность же позволяет даже в случае правильной расшифровки информации сохранять надежду на возможность иного исхода. В то же время тревожный, аномального происхождения сигнал, явно имеющий целью предупредить о чем-то, не может не насторожить. Человек внутренне подтягивается в ожидании какого-то неординарного, возможно, необратимого события. Любопытно, что этот же сигнал, поскольку исходит ОТТУДА, то есть носит аномальный характер, согласно его же логике должен еще и означать: пугаться не следует, впереди не тупик и мрак, но простор и свет (не потому ли так беспечен был А.М. перед смертью, что подсознательно расшифровал "обертонику" этого сигнала?).


Возврат к списку